Скачать файл 

 

Сервис «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов» на портале «Мой экспорт»

Вопрос-ответ:

1. Подбор электронной торговой площадки можно пройти только один раз?

Нет, подбор можно пройти множество раз, добавляя разные товары и услуги, выбирая другие целевые страны экспорта и параметры обращения.

2. Почему моей площадки нет в результатах подбора?

Маркетплейса может не быть в результатах, если:

i. специфика вашей продукции, ее упаковки или объем производства не подходит для продажи на этой площадке
ii. Ваши целевые страны экспорта не совпадают с странами работы площадки
iii. Ваша готовность к экспорту по онлайн-каналам недостаточна для работы на этой площадке. Вы можете ознакомиться с рекомендациями по ее улучшению в разделе «Рекомендации» на третьем шаге «Подбора и размещения на электронных торговых площадках»

3. Что делать после получения результатов подбора?

Для размещения на электронной торговой площадке в результатах подбора необходимо выбрать способ размещения на ней. Это может быть самостоятельное размещения с помощью информации и инструкций по регистрации в базе знаний по экспортной электронной торговле. Для самостоятельного размещения выберите соответствующую опцию в результатах подбора и нажмите перейдите по кнопке «Подробнее» на страницу конкретного маркетплейса в Базе знаний.

Для размещения через партнера с господдержкой выберите соответствующий вариант размещения в результатах подбора, затем интересующий маркетплейс и нажмите на кнопку «подать заявку» для запуска процесса размещения с господдержкой.

4. Где можно найти информацию об электронных торговых площадках?

Вы можете найти описание площадок, стоимость размещения на них, а также инструкции по регистрации в Базе знаний по экспортной электронной торговле. Вы можете перейти на нее, выбрав самостоятельное размещение в результатах подбора и нажав на кнопку «Подробнее» около определенной площадки.

 

По всем вопросам о работе с платформой обращайтесь к Службе поддержки пользователей портала «Мой экспорт»:
Режим работы: Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 (московское время)
Позвоните по тел.: +7 (495) 967-07-37 или напишите на почту: ask@exportcenter.ru
Вопросы о результатах подбора просьба направлять на seller@exportcenter.ru